Памятка заказчика

как правильно заказать наружную рекламу

Внимательно отнеситесь к размерам
будущего изделия и визуализации
Бывает так, что нам для расчета высылают ориентировочные размеры, мы рассчитываем по ним изделие, после выезжаем на контрольные замеры и убеждаемся, что расчетный размер входит в планируемое место монтажа. Мы изготавливаем изделие, монтируем его, а Заказчик утверждает, что он хотел «не просто такой размер, а хотел от вон того профиля до вон того угла!», и что это мы ошиблись.
Подобные уточнения должны быть отражены письменно. Визуализация не отражает мелких деталей. Если вам важно, чтобы готовое изделие было «от сих до сих!» - обратите внимание нашего менеджера на этот момент, и при подписании макета или договора проследите, чтобы эта информация была указана в подписываемых вами документах.
Внимательно читайте список
используемых материалов
Тщательно проговаривайте с менеджером, что и в каком виде вы хотите получить. Как это должно выглядеть. Как вы себе это представляете. Опыт показывает, что мы, будучи профессионалами в области наружной рекламы, часто мыслим шаблонно и не всегда понимаем ваши желания правильно. И наоборот: вы как Заказчик не всегда понимаете, что именно, как и из чего конкретно вам в результате изготовят.
После того, как вы подпишите договор или макет с описанием заказываемой продукции, мы никаких претензий к этой части заказа принимать не сможем, как не сможем заменить один материал на другой без согласования с вами.
Проверяйте
текстовую часть макета вашего Заказа
Только вы знаете правильное написание названия вашего магазина или компании. Только вы знаете правильные телефоны и адреса. А наш дизайнер человек и может допустить очепятку.
Знайте, что после того, как вы подписали эскиз или согласовали его в переписке, производитель не отвечает за возможные ошибки в текстовой части эскиза, и все переделки будут возможны лишь за дополнительную оплату.
Следите за соблюдением
цветового решения
Если вам нужен "цвет морской волны в пол шестого утра на Карибском побережье" или у вас есть фирменный цвет по BrandBook – заострите на этом внимание нашего менеджера, обязательно закажите цветопробу и укажите важность соблюдения цвета в подписываемом вами макете.
В противном случае требования к цвету не являются критичными и не отражают "некачественность" выполнения изделия. Это связано с тем, что разные печатающие устройства имеют разные цветовые профили и печатают разными чернилами.
Электропитание
Для монтажа нам необходимо предоставить точку подключения к электропитанию не далее чем в 3-х метрах от подключения объекта, способную выдержать соответствующую нагрузку.
Мы попросту не имеем права проводить работы в электрощитовой.
Потребляемая (активная) мощность световых вывесок всегда написана в договоре. Если её там нет – обязательно узнайте её у менеджера вашего Заказа. И убедитесь, что ваша электропроводка выдержит данную нагрузку, а затраты на электроэнергию не будут для вас непомерно высоки.
Согласовать монтаж
Часто для монтажа вывески необходимо согласие на это собственников здания, арендодателей, соседей по офису или отделу, жильцов дома. Ответственность за то, что никто не будет против того, что вы хотите смонтировать, лежит полностью на вас как на Заказчике вывески.
Согласовывайте свои желания с соседями и собственниками самостоятельно. И обязательно до того, как размещаете ваш заказ на изготовление продукции.
Эксплуатация готового изделия
При заказе наружной рекламы важно понимать, что получаемая вами вывеска зачастую является технически и инженерно сложными изделием. Световые короба и световые буквы такой же электроприбор, как холодильник или микроволновая печь. И некоторые технологии, используемые при их производстве, часто называют "высокими". Однако эксплуатация элементов наружной рекламы происходит отнюдь не в тепличных условиях. Постоянное воздействие ветра, дождя, снега и солнца через некоторое время приводит к выходу изделия из строя. Постоянные линейные расширения материалов из-за перепадов температур (от -35 зимой до + 50 летом на солнце) приводят к расшатыванию крепёжных элементов и потери несущей способности пластика и акрила, используемых при изготовлении вывесок. Поэтому вам, как собственнику вывески, нужно регулярно проверять техническое состояние вашей вывески на всём протяжении её эксплуатации (в том числе и во время гарантии). И при обнаружении малейших неисправностей или поломок немедленно вызывать изготовителя для устранения этих неисправностей.
После окончания гарантийного срока техническое состояние вывески также должно поддерживаться путем проведения регулярных осмотров и профилактических ремонтов с привлечением изготовителя или иной организации, специализирующейся по работе с наружной рекламой.
Made on
Tilda