Бриф на разработку
логотипа
Пожалуйста, отнеситесь к заполнинию максимально серьезно :)
Что, для кого, для чего и ещё десяток вопросов,
которые помогут узнать Вас и Ваш бизнес - лучше
Укажите e-mail для связи
Укажите телефон для связи
Ваше Имя и Фамилия
1. ЧТО?

1.1 Что представляет собой продукт?
1.2 Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
1.3 Уникальное торговое предложение (УТП) продукта? Почему именно ваш продукт (относительно конкурирующих) захочет купить потребитель? Позиционирование продукта (основное отличие от основных конкурентов).
1.4 Три основные ценности продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
2. ДЛЯ КОГО?

2.1 Какие три группы потребителей будут пользоваться вашим продуктом чаще всего?1 группа. Название
На кого он рассчитан? Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории. - демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки - образ жизни и психологический портрет- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
В каком %-соотношении от общего потребления продукта его потребляет группа 1?
2 группа. Название
На кого он рассчитан?Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории. - демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки - образ жизни и психологический портрет- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
В каком %-соотношении от общего потребления продукта его потребляет группа 2?
3 группа. Название
На кого он рассчитан?Опишите их по следующим параметрам или в свободной форме (в первую очередь опишите самую многочисленную группу – ядро целевой аудитории. - демография: пол, возраст, семейное положение, вероисповедание, национальность, прочее - социография: социальный статус, образование, род занятий, ежемесячный доход, прочее- поведение: авторитеты клиента, степень осведомленности о продукте, степень заинтересованности в продукте, степень приверженности данному продукту, интенсивность потребления, стереотипы восприятия/предрассудки - образ жизни и психологический портрет- соотношение мотиваций: рациональные/эмоциональные
В каком %-соотношении от общего потребления продукта его потребляет группа 3?
3. ДЛЯ ЧЕГО?

3.1 Для чего ваш продукт нужен потребителю?
Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
3.2 Когда и как потребитель будет пользоваться вашим продуктом чаще всего?
3.3 Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
4. КАК?

4.1 Какой покупкой является ваш продукт для потребителя: простой или сложной?
Покажите цепочку действий потребителя от желания купить продукт данной категории до непосредственно покупки продукта.
4.2 В какой ситуации, при каких условиях чаще всего потребитель будет покупать ваш продукт?Потребители 1-ой группы:
Потребители 2-ой группы:
Потребители 3-ей группы:
4.3 Ценовая и статусная характеристики вашего продукта.
4.4 Почему потребитель захочет платить такую цену за продукт и какие атрибуты продукта убедят его в данном статусе вашего продукта?
5. С КЕМ?

5.1 Опишите 3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
- название - сайт- сильные стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда - слабые стороны конкурента относительно вашего продукта/бренда- позиционирование и УТП конкурента- ценности продукта/бренда конкурента- как долго конкурент находится на рынке- доля в % потребления продукта конкурента относительно всего объема рынка
6. ГДЕ?

6.1 Масштаб интересов:
6.2 План дистрибуции вашего товара с указанием географических, временных и количественных показателей.
7. ЧТО ЕЩЁ?

7.1 Что еще на ваш взгляд нам важно знать о продукте/бренде, чтобы наша работа была эффективнее?
Брендбук, фирменный стиль, дизайн помещений и тд
8. ЧТОБЫ ЧТО?

8.1 Для чего вам нужен логотип? Какие задачи должна решить разработка?
8.2 Точки контакта и носители. Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
8.3 Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
8.4 По каким критериям будет оцениваться эффективность разработки?
9. ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ 9.1 Языковые версии (кириллица, латиница и т.д.)
9.2 Название (для каждой языковой версии)
9.3 Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
9.4 Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы для использования и почему?
9.5 Какой ХАРАКТЕР логотипа и стиля, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда
(сдержанный, экспрессивный, романтичный, мужской, волевой и т.д.)?
9.6 Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
9.7 Какой СТИЛЬ/МЕТОД ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Выберете НЕ более 5
9.8 Какие цвета (и их количество), на ваш взгляд, предпочтительны для создания желаемого образа бренда?
9.9 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете удачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
9.10 Приведите примеры логотипы и стили других брендов, которые вы считаете НЕудачными с точки зрения создания желаемого образа бренда и объясните почему?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности