Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Наружная реклама

Наружная реклама

Наружная реклама — эффективный способ для привлечения целевой аудитории к компании и популяризации торгового знака. Средства наружной рекламы отличаются очень большим разнообразием.

Обычно городская среда наполняется всевозможными носителями рекламной информации, рассчитанной на визуальное восприятие. В редких случаях используются медиаэкраны, имеющие звуковое сопровождение.

Существует два вида средств наружной рекламы:

  1. Стационарные. Как правило, эти носители располагаются на одном месте на длительный срок. Крепятся на зданиях и сооружениях или устанавливаются отдельно на своем участке земли и фундаменте.

  2. Временные. Данные элементы выставляются рекламируемыми компаниями только в часы их работы.

Основные элементы наружной рекламы в Челябинске

Уникальную крышную установку на высоком здании видно издалека. Мимо цветного широкоформатного баннера, укрепленного на оживленной автотрассе или в местах большого скопления людей, не проедешь и не пройдешь. Без красочной призывной вывески не обойдется ни одно престижное учреждение. А работающее электронное табло безусловно прикует взгляд любого прохожего. Крышные установки, баннеры, вывески и табло — «киты» уличной рекламы, без которых невозможен успешный бизнес.

Высота расположения — гарантия успеха

Крышные установки (объемные или плоские метровые буквы, световые короба и светодиодные строки) смотрятся выигрышнее благодаря своему главенствующему положению.

Небольшой текст или графическое изображение, поднятые на бог весть какую высоту, привлекут огромное количество новых потребителей и первоклассно решат маркетинговые задачи по продвижению товаров и услуг.

У вывесок на крыше ряд неоспоримых преимуществ:

  • Привлечение внимания и высокий эффект воздействия за счет необычных конструкций.

  • Ориентированность на целевую аудиторию.

  • Указание места, где расположена рекламируемая фирма.

  • Повышение престижа и репутации предприятия.

Совершенство обаяния за 2-3 секунды

Баннеры, которые располагаются на рекламных щитах, фасадах домов или обычных заборах, воздействуют на бесчисленную армию вероятных клиентов по простому принципу. Сначала данные элементы наружной рекламы должны хотя бы на несколько секунд привлечь внимание прохожего на улице, водителя автомобиля или пассажира общественного транспорта. Затем заставить его ознакомится со всем текстом (это возможно в том случае, если баннер изготовлен профессионально). И, в конце концов, заинтересовать предложением рекламного характера, которое здесь изложено.

При производстве баннеров, как и любых крупногабаритных плакатов, требуется приложить особое искусство.

«Визитная карточка» фирмы с подсветкой и без

Удачная вывеска для торгового предприятия — это половина успеха по привлечению посетителей. В «рабочем графике» данных элементов наружной рекламы нет перерывов и выходных дней.

Заманчивые вывески словно приглашают случайных посетителей зайти внутрь, а потом те делают неожиданные покупки и приносят прибыль владельцу бизнеса.

Несколько обязательных условий монтажа вывесок:

— По внешнему виду они должны соответствовать всем пунктам закона «О рекламе».

— Гармонично вливаться в архитектурно-строительный ансамбль города.

— Оставлять открытыми таблички с номерами домов, мемориальные доски, окна и балконы.

Широкий диапазон электронных возможностей

Табло, расположенные на улицах города, козырьках зданий или перед входом в торговые комплексы, могут с успехом работать в нескольких режимах:

  1. Одноцветная «бегущая строка», двигающаяся слева направо на относительно небольшом экране.

  2. Полноценные цветные телевизионные передачи, для которых используются большие экраны.

Явных преимуществ у второго вида трансляции несколько:

  • динамичная смена картинок;

  • использование ярчайших цветов;

  • эффективное воздействие на зрителей.

Телевизионные сообщения в этом случае подбираются с учетом времени суток, дня недели, погоды и др. Основная реклама нередко дополняется локальными новостями и другой информацией.

Наружная реклама: правила размещения в городской среде

Использование вывесок, баннеров, крышных установок и друг их элементов наружной рекламы строго регламентировано ФЗ РФ «О рекламе», приказами федеральных министерств (например, МВД — для рекламы на транспорте) и постановлениями местных органов власти.

К вывескам на фасадах зданиях предъявляются особые требования:

  1. Рекламное изделие должно располагаться в непосредственной близости от учреждения, которому оно принадлежит.

  2. Информировать о профиле предприятия, его фирменном наименовании и товарном знаке.

  3. Пройти ряд экспертиз и согласований и получить регистрацию в муниципальном учреждении, занимающемся вопросами рекламы и оформления города.

Изготовление наружной рекламы в Челябинске

Высококвалифицированные специалисты Рекламного агентства «Артикль» выполняют весь спектр работ, связанных с наружной рекламой:

— разработка дизайн-макета;

— производство рекламных изделий любой сложности (световые короба, крышные установки, баннеры, стелы, вывескии пр.);

— консультация по всем вопросам, касающимся наружной рекламы;

— монтаж/демонтаж на месте использования;

— изготовление рекламы на транспорте;

— гарантийное и постгарантийное обслуживание клиентов.

Расскажите о своем успешном бизнесе и его новинках на языке наружной рекламы сотням потенциальных потребителей! Крыши и фасады зданий, улицы и автомагистрали — к вашим услугам!